НАСА показывает новый логотип ворот для орбитальной станции Артемиды на Луне

НАСА открывает новый логотип портала для орбитальной станции Артемиды на Луне Новости космоса
НАСА открывает новый логотип портала для орбитальной станции Артемиды на Луне

Космический центр Johnson Space Center в Хьюстоне во вторник (17 сентября) опубликовал логотип программы Gateway в своем онлайновом информационном бюллетене для своих сотрудников. Ворота, которые иногда называют Лунными, являются частью программы НАСА «Артемида», направленной на возвращение американских астронавтов, включая первую женщину, на Луну к 2024 году, прежде чем двигаться дальше на Марс.

«Это смелый взгляд, тесно связанный с брендом Artemis. Этот логотип символизирует стремление НАСА двигаться вперед к Луне и Марсу», — написал Дипти Коулиги, специалист по коммуникационной стратегии.

Ворота предназначены для выполнения функций промежуточной станции между Землей, лунной орбитой и поверхностью Луны. Космическая конструкция станет причалом для аппаратов «Орион», прибывающих с Земли и возвращающихся на Землю, а также местом встречи лунных модулей, спускающихся и поднимающихся с Луны.

Вход, состоящий из силового модуля и силовой установки и среды обитания (в его первоначальной, самой базовой конфигурации), рассчитан на высокоэллиптическую эксцентричную орбиту вокруг Луны, чтобы обеспечить доступ к широкому спектру областей, включая цель Артемиды на Южном полюсе Луны.

Новый логотип представляет собой близкую к прямолинейной орбите Ворот орбиту ореолов над серым горизонтом Луны с белой аркой, напоминающей символическую Арку Ворот в Сент-Луисе, штат Миссури. Изнутри арки путь простирается до красной сферы.

«Красный путь внутри арки обозначает роль шлюза в прокладке пути от Луны до Марса, — рассказывает Коулиги, — с Луной как испытательным полигоном для Марса и возможностью продемонстрировать новые технологии, необходимые для пилотируемых полетов на Марс». На другом конце пути красным цветом показан Марс, остающийся горизонтальным воротами.

Шесть белых звезд на темно-синем фоне эмблемы символизируют шесть миссий «Аполлон», которые первыми высадили людей на Луну в период с июля 1969 года по декабрь 1972 года.

Овальная эмблема дополняется словом «шлюз», стилизованным белым цветом, за исключением первой буквы «A», которая выделена красным цветом, что означает роль шлюза в программе Artemis.

«Благодаря программе Артемиды новый класс американских луноходов вдохновит людей по всему миру», — писал Коулиги.

Логотип шлюза был представлен вместе с новым внутренним веб-сайтом, который будет содержать всю информацию, связанную с компонентами шлюза для сотрудников NASA.

Ранее НАСА запросила графическое изображение своей программы Gateway для «множественного внутреннего использования в НАСА, но будет иметь ограниченное внешнее/публичное использование, если таковое будет иметь место». Конкурс, проходивший на сайте Freelancer с 26 ноября по 10 декабря 2018 года, получил более 500 заявок. Был выбран выигрышный дизайн, но он не похож на логотип, используемый в настоящее время.

Добавить комментарий

Adblock
detector