Говоря простым языком, франшиза – это возможность вести бизнес, которым поделился предприниматель. Умный человек придумал работающую схему, дело расширяется, но ограничено пространством или другими причинами. Тогда владелец прибыльного дела зарабатывает другим способом – продает знания, умения, технологии, технику и бренд другому бизнесмену. Все довольны: первичная компания получает деньги и проценты, расширяет географию деятельности. Отпочковавшаяся фирма начинает дело, вооруженная всем, чем можно, и получает выгоду.
По статистике, которую можно изучить на странице https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/,в стране существует 1500 брендов франшиз (франчайзеров) и больше 50 тысяч франчайзи – пользователей бренда.
Франшизы делятся по виду:
- Товарный;
- Производственный;
- Сервисный;
- Смешанный.
И типу организации:
- Территориальный;
- Прямой;
- Мастер-франчайзинг.
Агентство по недвижимости «Этажи» является сервисной прямой бизнес-франшизой. Работа Агентства имеет прямое отношение к обслуживанию населения. Прямое развитие — рациональный и дружественный метод развития сети. За 21 год работы на рынке недвижимости компания распространила деятельность на 8 стран и присутствует в 208 городах.
В числе плюсов работы по франшизе:
- Минимальные траты на рекламу, так как бренд является узнаваемым и солидным. Клиент знает компанию, репутацию и без колебаний пользуется услугами.
- Покупателю не требуется разрабатывать процессы, модели и схемы ведения дела, а получает готовые разработки и руководство к действию, проверенное опытом. Эксперты считают это преимущественным достоинством франшизы.
- Начинающий предприниматель имеет возможность безошибочно посчитать расходы – с помощью партнера компании.
- Хороший франчайзер организуется обучение сотрудников. Это выгодно и ему, и партнеру – обученный риэлтор эффективнее работает.
- Постоянная поддержка и партнерская связь работает в обе стороны: младший партнер получает выгоду и платит оговоренную сумму наставнику.
Конечно, есть подводные камни и минусы франчайзинга. «Этажи» предлагают пройти короткий тест перед тем, как примерить на себя роль риэлторского агентства. В работе по франшизе важно, чтобы и покупатель, и продавец были на одной волне.
Мошеннические схемы в сфере продажи брендов распространены с обоих сторон. Поэтому выбирая подходящий бизнес, следует тщательно и досконально изучить вопрос, определиться со сферой деятельности и приступать к поиску надежного и ответственного партнера.
Портал БИБОСС представил топ-100 успешных франчайзинговых проектов России. Первое место занимает сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway. Риэлторское Агентство «Этажи» занимает пятую строчку, при этом в сфере недвижимости числится первым. Это действительная рекомендация для присоединения к компании, и выгодной работы в партнерских отношениях.