Уникальные космические подарки 2020 года: мимо нашей планеты прошло около 45 астероидов

Практически во всех сферах жизни землян 2020 год оставит неизгладимый отпечаток: это будут радостные, удивительные моменты, а также опасные события, про которые не захочется вспоминать. Но до его окончания осталось меньше 5 месяцев, потому есть еще немного времени вспомнить все самое замечательное, что принес текущий год. Одним из приятных моментов оказалось то, что нашей Земле удалось избежать столкновения с 45 астероидами. Согласитесь, падение космического объекта, пусть даже и небольшого размера, было бы не очень приятным подарком от Вселенной.

Такие метеориты и астероиды пролетают возле нашей планеты в невероятном количестве, и не всегда удается их зафиксировать заранее, даже с учетом множества телескопов. Этот порядок вещей только подтверждает многогранность и огромные размеры космического пространства, а также то, что не все под силу астрономам.

«Презенты» от високосного года Металлической крысы

С начала 2020 года исследователям удалось стать свидетелями того, как сорок пять космических объектов пролетают мимо нашей Земли. И речь идет не о тех, которые находились на существенной удаленности от планеты, а о близком контакте – ближе естественного спутника. Только представьте себе, что в радиусе 384 тысяч километров возле нашего земного шара совершили путешествие 45 тел разных размеров. Существовала ли опасность для человечества?

Все космические объекты, которые пролетают между нами и Луной могут нести катастрофическую опасность, особенно если они представлены большими габаритами. Причина такой угрозы представлена силой гравитационного притяжения Земли. Нашей планете не составит труда притянуть к себе любое тело, которое не сможет устоять перед таким «увлекательным предложением». Про последствия падения метеорита или астероида на земную поверхность вспоминать не будем, так как есть огромное количество подобных историй. Например, таинственная история Тунгусского метеорита.

Безусловно, большая часть нашей планеты не представлены живыми существами, но это не значит, что человечеству будет везти всегда. Падение космического объекта на оживленный город гарантированно будет сопровождаться катастрофой. Будем надеяться, что этого не произойдет или ученые смогут разработать способ, как защитить людей от катастрофических последствий.

Самый богатый месяц на космических путешественников

Ученые заявляют, что почти 50 раз наша планета и все живое могло пострадать от падения потенциально опасных астероидов. Безусловно, общее количество космических путешественников, которые пролетали возле Земли, намного больше, так как астрономам и телескопам очень сложно отследить миниатюрные тела. Они в большинстве случаев просто сгорают в процессе прохождения через земную атмосферу, что не отразится на безопасности и спокойствие человечества.

Согласно с данными исследователей, большее количество метеоритов пролетело возле Земли в апреле текущего года – 13 объектов. Еще одним уникальным фактом оказалось то, что из 45 астероидов заранее были обнаружены только 44. Возможно, такая статистика покажется превосходной, так как ученым удалось оценить опасность почти всех космических объектов, и в случае развития опасного сценария предупредить людей. Но остается всего 1 тело, которое было пропущено. Это означает, что шансы на более серьезные неприятности все же есть. Про этот астероид мы и предлагаем поговорить немного подробнее.

Неуловимый или невидимый гость из Космоса

Астероид, который пролетел возле нашей планеты 5 июня, получил название 2020 LD. Его размеры составили 122 метра и его полет проходил на удаленности от Земли в триста тысяч квадратных километров. Он был обнаружен уже постфактум спустя два дня после того, как отошел от земного шара. Какой уровень угрозы от такого объекта?

Давайте вспомним зиму 2013 года, когда в небе над Челябинском произошел неприятный инцидент с астероидом. Его размеры в диаметре составили всего 22 метра. В результате крушения этого относительно небольшого космического тела пострадало больше 1,5 тысячи местных жителей, а также огромное количество недвижимости от взрывной волны.

Для примера еще одна история – место происшествия Аризона, город Флагстафф. Здесь до сих пор присутствует кратер, ширина которого составляет 1,2 километра, от падения 46-метрового объекта из Космоса. Какие результаты ждут человечество от падения астероида с диаметром в 122 метра остается только догадываться. Один объект, который не будет обнаружен вовремя, может принести катастрофические разрушения. Но есть радостная новость – следующее путешествие 2020 LD возле нашей Земли пройдет через 50 лет, и траектория его полета уже изучена.