Ученые открыли NGS-2276-3c

Галактика располагается в 100 миллионах световых лет от Земли с черной дырой в одном из своих спиральных рукавов. Credit: X-ray: NASA/CXC/SAO/M.Mezcua et al & NASA/CXC/INAF/A.Wolter et al; Optical: NASA/STScI and DSS; Inset: Radio: EVN/VLBI

Недостающее звено в семействе черных дыр!

Найденный в космическом пространстве объект может быть тем самым недостающим звеном в семействе черных дыр.  Ученые определили его как промежуточная масса черной дыры (IMBN). Точное название объекта NGS-2276-3c и находится он в спиралевидной галактике NGS-2276 на расстоянии примерно 100 миллионов световых лет от Земли.

Предположительно IMBH имеет массу от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч солнц. Исследователи космических агентств уже давно предполагали, что такие промежуточные массы существуют и представляют собой «семена» из которых произрастают сверхмассивные черные дыры.

«Мы обнаружили, что NGS-2276-3c имеет черты присущие как звездным скоплениям черных дыр, так и сверхмассивным черным дырам» — заявил соавтор проекта Андрей Лобанов из института радиоастрономии в г.Бонна, Германия. «Другими словами этот объект позволяет составить полную квалификацию черных дыр в пределах одной группы».

Translated & edited by Kolupaev D./Перевел и отредактировал Колупаев Д.В.

Источник: Space