Обсерватория Аресибо сфотографировала приближающийся к Земле астероид 2015 ТВ145

Астероид в форме черепа

Ученые НАСА отметили сходство астероида с человеческим черепом!

Астрономам гигантской обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико удалось не только отследить летящий по направлению к Земле астроид 2015 ТВ145, но и получить сразу несколько фотографий оного. Обсерватория примечательна тем, что ее диаметр составляет 305 метров, именно на основании ее радиолокационных данных от 30 октября 2015 о наблюдаемом  космическом объекте ученым удалось создать его анимированное изображение размерностью 7,5 метров на пиксель.

Недавно обнаруженную комету наблюдают также и другие оптические и радиолокационные обсерватории, такие например, как инфракрасный телескоп (IRTF) Американского космического агентства. Ученые НАСА отметили некоторую схожесть 2015 ТВ145 с человеческим черепом, но, несмотря на жуткую картину, заверили общественность, что волноваться не стоит – астероид пролетит 31 октября по своей траектории на расстоянии 486 000 километров от поверхности нашей планеты.

Asteroid 2015 TB145

«Мы обнаружили, что объект отражает около шести процентов света, получаемого от Солнца», — отметил Вишну Редди, ученый-исследователь из Института Планетарных наук в США.  «Не смотря на то, что по своей цветовой гамме он напоминает недавно уложенный асфальт, мы считаем, что этот объект намного ярче типичной кометы, которые отражают от 3 до 5 процентов солнечного света. На основании этого можно сделать вывод о кометном происхождении астероида, но активности не наблюдается – это мертвая комета».

Источники: NASA