Никогда еще человечество не залетало так далеко в космос — 2014 MU69 — Аррокот

Никогда еще человечество не залетало так далеко в космос - 2014 MU69 - Аррокот

Первого января 2019 года человечество получило оригинальный подарок. New Horizons над максимально удаленным объектом из пояса Койпера 2014 MU69, получившим название Аррокот.

Никогда до сих пор ни один космический аппарат не залетал так далеко. New Horizons сумел отправиться за миллиарды километров от Плутона! А, ведь, это и так практически граница Солнечной системы, окруженная поясом Койпера, в котором скопилось невероятное количество ледяных скал, среди которых скрывается потрясающее количество непознанного.

Никогда еще человечество не залетало так далеко в космос - 2014 MU69 - Аррокот

Полагают, что все это семейство пояса собрано из представителей нетронутой ранней Солнечной системы. Эти «существа» были выброшены в пограничную зону в результате гравитационного взаимодействия с более крупными объектами, которые впоследствии превратились в планеты. Поэтому-то ученые уделяют столько внимания исследованиям этой части космоса, надеясь получить ответы на вопрос зарождения и эволюции вселенной.

Кажется, что речь идет о чем-то, о чем до сих пор никто не знал. Вот только все слышали о таком объекте, как Ultima Thule. Знакомо, верно? Так вот, это и есть Аррокот. Правда, найти его помог известный своими открытиями телескоп Хаббл. Открытие же состоялось двадцать шестого июня 2014. Кстати, у Ultima Thule есть еще одно название — PT1, то есть potential target 1 — потенциальная цель номер один.

Название Аррокот родом из поухатан / алгонкинов и означает Небо. Таким образом Аррокот как бы предлагает смотреть дальше в небо, наслаждаться его дарами и открывать для себя новые миры.