Небесные подарки от Вселенной: чего ожидать от 2020 года?

Znalezione obrazy dla zapytania: затмение

Ночное звездное небо завораживает своей красотой, настраивает на романтику или философский лад. За ним хочется наблюдать, так как эта глубина предоставляет масштаб для фантазии. Люди на планете Земля в основном делятся на две категории: первые находятся в ожидании падения звезды, чтобы загадать желание, а другие – стараются разобраться в более глубинных вопросах, например, о зарождении земной жизни.

Каждый раз, вспоминая загадочное космическое пространство, на ум приходят известные личности с ним связанные – Николай Коперник, Галилео Галилей, Гиппарх, Иоганн Кеплер, Птолемей. Научные трактаты этих людей перевернули все прошлые представления о жизни и земле. Многих ученых и любителей астрономии интересует существование внеземной цивилизации, ведь огромное количество галактик и космических объектов способствует обитаемости планет разными существами.

За последние несколько лет значительно увеличилось количество людей, которые следят за новостями из Космоса. Миллионы граждан по всему миру находятся в ожидании уникального Солнечного затмения, падения звезд, прилета легендарной кометы Галлея. Чтобы увидеть такую таинственную красоту собственными глазами, многие люди отправляются в дальние путешествия. Астрономические явления сегодня считаются очень увлекательными, потому пришло время поговорить о том, что же нас ждет в этом году.

Подарки от Вселенной в 2020 году

Текущий год ознаменуется многими значимыми событиями, например, марсианские миссии, запланированные многими странами. Любители астрономии получат возможность наблюдать за соединением планет. К примеру, 27 января возле друг друга будут находится Нептун и Венера. Расстояние между небесными объектами будет составлять меньше 0,5 градусов. На этом приятности не заканчиваются: 1 мая можно наблюдать за соединением Урана и Меркурия, а 21.12 – Сатурна и Юпитера.

Необычно яркий свет подарит нам астероид Веста, а в январе многие любители космического пространства могли заметить невооруженным взглядом кометы P/Blanpain. Но самым главным космическим явлением станет полное затмение Солнца, полоса которого будет проходить в Южной Америке. Сергей Барабанок (заведующий обсерваторией в городе Звенигород) заявил, что мир ждет 2 солнечных затмения и 4 лунных, но неполных. Такие астрономические подарки можно в некоторых проявлениях будет видеть даже и с территории Российской Федерации.

Также человечество сможет насладиться метеорными потоками, например, Персеиды в августе, Дракониды в октябре, Леониды в ноябре, Геминиды в декабре. Также будет пролетать очень много метеоров и астероидов, которые сближаются с земной атмосферой. Но по большей части за такими событиями будут наблюдать исследователи и астрономы с помощью специальных мощных телескопов. На данный момент такое оборудование представлено только в Европе и Америке, потому будем наблюдать за ними онлайн или по фотографиям, новостям.

Есть ли шанс обнаружить внеземные цивилизации в 2020 году?

Развитие новых технологий позволяет исследовать больше космического пространства, принимать тихие дальние сигналы из галактики. Ученые уже обнаружили достаточное количество планет нового вида – экзопланеты. Но на данный момент официально обнародованных подтверждений про присутствие живых существ в космосе нет. Сергей Барабанок считает, что исследователи не стоят на одном месте, потому в ближайшем будущем через сверхмощную наблюдательную технику найдут доказательства или опровергнут теорию присутствия НЛО. К слову, уже существуют специальные маркеры, которые подтверждают, что некоторые космические объекты вполне подходят для жизни: разумной и нет – вопрос. Ну что ж, поживем-увидим!