НАСА показывает новый логотип ворот для орбитальной станции Артемиды на Луне

НАСА открывает новый логотип портала для орбитальной станции Артемиды на Луне

Космический центр Johnson Space Center в Хьюстоне во вторник (17 сентября) опубликовал логотип программы Gateway в своем онлайновом информационном бюллетене для своих сотрудников. Ворота, которые иногда называют Лунными, являются частью программы НАСА «Артемида», направленной на возвращение американских астронавтов, включая первую женщину, на Луну к 2024 году, прежде чем двигаться дальше на Марс.

«Это смелый взгляд, тесно связанный с брендом Artemis. Этот логотип символизирует стремление НАСА двигаться вперед к Луне и Марсу», — написал Дипти Коулиги, специалист по коммуникационной стратегии.

Ворота предназначены для выполнения функций промежуточной станции между Землей, лунной орбитой и поверхностью Луны. Космическая конструкция станет причалом для аппаратов «Орион», прибывающих с Земли и возвращающихся на Землю, а также местом встречи лунных модулей, спускающихся и поднимающихся с Луны.

Вход, состоящий из силового модуля и силовой установки и среды обитания (в его первоначальной, самой базовой конфигурации), рассчитан на высокоэллиптическую эксцентричную орбиту вокруг Луны, чтобы обеспечить доступ к широкому спектру областей, включая цель Артемиды на Южном полюсе Луны.

Новый логотип представляет собой близкую к прямолинейной орбите Ворот орбиту ореолов над серым горизонтом Луны с белой аркой, напоминающей символическую Арку Ворот в Сент-Луисе, штат Миссури. Изнутри арки путь простирается до красной сферы.

«Красный путь внутри арки обозначает роль шлюза в прокладке пути от Луны до Марса, — рассказывает Коулиги, — с Луной как испытательным полигоном для Марса и возможностью продемонстрировать новые технологии, необходимые для пилотируемых полетов на Марс». На другом конце пути красным цветом показан Марс, остающийся горизонтальным воротами.

Шесть белых звезд на темно-синем фоне эмблемы символизируют шесть миссий «Аполлон», которые первыми высадили людей на Луну в период с июля 1969 года по декабрь 1972 года.

Овальная эмблема дополняется словом «шлюз», стилизованным белым цветом, за исключением первой буквы «A», которая выделена красным цветом, что означает роль шлюза в программе Artemis.

«Благодаря программе Артемиды новый класс американских луноходов вдохновит людей по всему миру», — писал Коулиги.

Логотип шлюза был представлен вместе с новым внутренним веб-сайтом, который будет содержать всю информацию, связанную с компонентами шлюза для сотрудников NASA.

Ранее НАСА запросила графическое изображение своей программы Gateway для «множественного внутреннего использования в НАСА, но будет иметь ограниченное внешнее/публичное использование, если таковое будет иметь место». Конкурс, проходивший на сайте Freelancer с 26 ноября по 10 декабря 2018 года, получил более 500 заявок. Был выбран выигрышный дизайн, но он не похож на логотип, используемый в настоящее время.

Популярные материалы