Космическим телескопом Хаббл обнаружена NGC 7773

Хаббл сфотографировал спиральную галактику

На этом снимке, сделанном Хаббл, показана спиральная галактика NGC 777. Изображение состоит из наблюдений с широкоугольной камеры Хаббла Wide Field Camera 3 (WFC3) в инфракрасной и оптической частях спектра. Для отбора проб различной длины волны использовались три фильтра. Цвет получается в результате присвоения различных оттенков каждому монохроматическому изображению, связанному с отдельным фильтром.

NGC 7773 расположена на расстоянии примерно 357 миллионов световых лет в созвездии Пегаса. Галактика была открыта 9 октября 1790 года английским астрономом Уильямом Гершелем. Также известный как LEDA 72681, UGC 12820 или IRAS 23496+3059, NGC 7773 является прекрасным примером закрытой спиральной галактики.

Светящаяся стержневая структура заметно прорезает яркое ядро галактики, простираясь до внутренней границы ее широких спиральных рукавов, напоминающих зазубрины. Астрономы полагают, что эти барные структуры возникают в жизни галактики не сразу, так как звездообразующий материал прокладывает себе путь к галактическому центру.

Более молодые спирали не имеют закрытых структур так часто, как более старые спирали, что говорит о том, что бары являются признаком галактической зрелости. Считается, что эти бары также выступают в качестве звездных питомников, так как они содержат большие количества юных и ярких звезд. Наша собственная галактика Млечного Пути считается закрытой спиралью, как NGC 7773.

Изучая галактические образцы, такие как NGC 7773 во Вселенной, астрономы надеются узнать больше о процессах, которые сформировали — и продолжают формировать — наш космический дом.