Кометы непричастны к мерцанию странной звезды KIC 8462852

Инопланетная мегаструктура

Версия об инопланетном разуме все еще актуальна!

Известная как KIC 8462852 звезда вновь озадачила астрономов. Несмотря на то, что ученые уже почти успокоились, посчитав колебания исходящего от нее света влиянием пролетающих комет, неожиданно появились данные говорящие не в пользу этой версии. И теперь все предыдущие версии вновь можно считать актуальными, в том числе и версию инопланетных сооружений созданных разумными существами.

Новый анализ исторических наблюдений показал, что звезда постепенно затемнялась в течении большого промежутка времени, а именно более века, и эти данные вновь заставили ученых ломать головы, в поисках причины.

Первые признаки такой космической странности были обнаружены охотником на экзопланеты, космическим телескопом НАСА под названием «Кеплер», который постоянно наблюдал регион неба, в котором находилась звезда между 2009 и 2013 годами. Уже тогда астрономам показалось странным, что все выглядит не совсем стандартно. Большинство звезд имеющих планеты обычно показывают маленькие, регулярные провалы света, когда их планеты проходят перед ними. Но звезда KIC 8462852 беспорядочно мерцала в течение четырех лет, иногда теряя целых 20 процентов своей яркости.

Тайна «инопланетной» системы KIC 8462852 до сих пор не разгадана

Брэдли Шефер из Университета в штате Луизиана (США) обнаружил новые факты о таинственной звезде в архивах наблюдений. Ему удалось выяснить, что такое же явление звезды, а именно затухание примерно на 20 процентов наблюдалось и  период между 1890 и 1989 годами.

Такие наблюдения показывают, что гипотеза с кометами может быть далеко не единственной и теперь ученым необходимо гораздо больше данных для того, чтобы выяснить, что же именно происходит со звездой  Необходимо больше данных посредством непрерывного наблюдения, чтобы выяснить, что же именно происходит сл звездой KIC 8462852.

Астрономы устроили охоту на предполагаемых инопланетян в системе KIC 8462852

Однако сам Шафер весьма скептично относится к версии о том, что  виной всему  «мегаструктура инопланетян». По его мнению,  очень опытные и разумные инопланетяне не будут строить нечто, покрывающее пятую часть звезды всего столетие. Более того, такой объект должен излучать свет, поглощенный от звезды в виде тепла, но инфракрасный сигнал от звезды KIC 8462852 не выявил каких-либо отклонений.