Иллюминатор не главное — план работ в космосе 10 августа 2015

Мкс изнутри

Будет проведен целый комплекс мероприятий!

Соответственно графику полета Международной космической станции 10 августа 2015 года планируется выход российских космонавтов Геннадия Падалки и Михаила Корниенко в открытый космос. Выход состоится из стыковочного отсека модуля МКС под названием «Пирс» в 17:14 по московскому времени. Предположительная длительность пребывания космонавтов в космосе составит 6 часов 28 минут.

Вопреки мнению многих источников, в задачи россиян будет входить не только чистка стекла иллюминатора №2, но так же целый ряд жизненно важных для бесперебойной работы МКС и ее экипажа мероприятий, технически сложных по своей сути. Так, например, будет полностью заменена антенна WAL6, устройство обеспечивающее работу межбортовой радиолинии и установлен целый ряд элементов крепления антенн WAL-1 и WAL5. Кроме того, в рамках космического эксперимента «Тест» с помощью специального научного оборудования космонавты соберут с поверхности МКС имеющиеся на ней микроорганизмы и проведут отбор проб солнечных батарей.

Космонавты МКС столкнутся с соблазном попробовать виски

Командир экипажа Геннадий Падалка и бортинженер Михаил Корниенко уже имеют опыт работы в открытом космосе. Однако, если для Геннадия это уже десятая «прогулка» за пределами МКС, то Михаил совершит выход второй раз в жизни. Планируется, что остальные члены экипажа будут оказывать помощь находясь на борту станции.

Источник: Роскосмос