Астрономы устроили охоту на предполагаемых инопланетян в системе KIC 8462852

Радио телескопы

На подозрительную звезду направили радиотелескоп АTA!

Сегодня, 19 октября 2015 года, астрономы объявили о начале детального изучения загадочной звезды KIC 8462852. Накануне космический телескоп НАСА под названием «Кеплер» обнаружил, что KIC 8462852 странно потускнела и резко мигнула несколько раз за последние несколько лет. Такие  затемнения оказались нестандартными и слишком существенными для того, чтобы это было вызвано прохождением планеты перед  «лицом» звезды. Так же исследователи подвергают сомнению и версию о том, что звезду загородило огромное облако звездной пыли. Гипотеза о том, что это может быть признаком существования внеземной цивилизации, активно проверяется в данный момент.

Для этого астрономы подключили весь массив антенн радиотелескопа Аллен (АТА). Это целая система из радиоантенн в форме блюдец в 483-х километра к северо-востоку от Сан-Франциско, которые в данный момент направлены непосредственно на KIC 8462852, звезду в 1500 световых годах от Земли.

Астрономы нашли признаки внеземной цивилизации в космосе

На данный момент ведущей гипотезой астрономы считают рой комет, которые, возможно, проносились рядом с  KIC 8462852 в результате гравитационных соударений на орбите звезды. Однако и эта научная версия еще не доказана. Пока система не изучена как следует, и даже предположение о том, что сигнал получен от огромной станции солнечных батарей, созданной инопланетной цивилизацией, имеет право на существование.

Впервые за долгое время ученым удалось обнаружить признаки внеземной цивилизации в космосе. Если охота за радиосигналами окажется успешной, представление человечества о Вселенной и его роли в ней может резко измениться.